пятница, 13 февраля 2009 г.

Эссе по итогам тренинга

Дорогие коллеги! Вот и закончился наш тренинг, напишите небольшое эссе по теме "Возможности КМ-школы для современного урока"

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, коллеги!
    С большим удовольствием и интересом мы с коллегами приняли участие в Тренинге "Современный урок".
    О возможностях "КМ-Школы" можно долго говорить. Я постараюсь изложить основную мысль.
    Учителя-предметники получили уникальную возможность использовать на уроках и во время внеклассных мероприятий великолепное собрание информационных объектов Базы Знаний «КМ-Школы». Это позволило им творчески организовать учебный процесс и повысить уровень познавательной активности учащихся.
    Удобные и простые инструменты «КМ-Школы», чёткая структура уроков, построенных с учётом дидактических особенностей информационных объектов, возможность создания своего собственного занятия с применением дифференцированного подхода к обучению школьников дали возможность учителю быстро и качественно подготовить урок, соответствующий современным требованиям образования.
    Рыженко Татьяна, г.Ставрополь

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, коллеги!
    Безусловно, Тренинг "Современный урок с КМ-школой" очень интересен и познавателен. За время тренинга я узнала много нового, хотя уже почти 2 года активно использую контент КМ-школы, но до некоторых разделов, например, викторин руки не доходили. При выполнении заданий тренинга, пришлось вспомнить нюансы методики преподавания своего предмета, почерпнуть методические находки у других учителей-предметников. Очень помогло тесное общение и через почту, и на конференции. Большое спасибо Оксане Геннадьевне за предоставленный теоретический материал и возможность общения с творческими людьми.
    Березюк Елена, г. Ставрополь

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги, хочу поделиться возможностями ИИП КМ-Школа для современного урока. Данный продукт содержит богатейший материал по биологии: готовые разработанные уроки, электронные статьи, иллюстрации, анимационные схемы, модели, тренажеры, видеофрагменты; все трудно перечислить. Предлагаемая информация позволяет не только учителю, но и ученикам самостоятельно подготовить урок или викторину, а также заняться проектной деятельностью. КМ-Школа дает широкие возможности для конструирования современного урока биологии, который должен способствовать развитию творческой и конкурентоспособной личности ребенка - ученика. Большое спасибо за интересный и поучительный тренинг.
    Попова Светлана, г.Ставрополь

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые коллеги, возможности ИИП КМ-школа безграничны и многогранны! Погружаясь в его лабиринты с ощущением первоклассника понимаешь, что ты можешь сделать больше и лучше чем вчера, что ты стал на ступеньку выше в конструировании урока, в подаче материала. Уроки становятся результатом сотворчества учителя и ученика. Спасибо за терпение и заботу снами в тренинге. Дудко Александр Николаевич. г. Ставрополь

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,уважаемые коллеги!
    Немного о своих впечатлениях в работе с ИИП "КМ-школа" ... Во-первых хочется поблагодарить всех создателей данного продукта.Наш лицей работает с ним уже 3 года. Педагоги, работающие с КМ-школой( около 25 )с не представляют свои уроки без её Базы Знаний. Сколько уроков проведено не пересчитать. Используют и готовые и отредактированные занятия. Отмечают следующие преимущества данного программного продукта:
    *Богатый дидактический материал по предметам
    *Сокращение времени подготовки преподавателя
    к уроку.
    *Организация электронного тестирования в разнообразных формах.
    *Возможность использования готовых уроков
    *Наличие тестовых заданий и упражнений, с помощью которых учащиеся могут эффективно подготовиться ЕГЭ.
    Я лично чаще всего использую КМ-школу в проектной деятельности в 5-7 классах.Интерес учащихся к проектной работе в последнее время необычайно возрос.Самый главный плюс состоит в том, что у учащихся, разрабатывающих проект с использованием Базы знаний "КМ-Школы имется возможность рассмотреть проблему проекта с разных позиций: анимации, иллюстрации с музыкальным сопровождением, мультимедиапанорамы, энциклопедии, богатой электронной библиотеки, 3D-объектов, интерактивных объектов,видео- и аудиофрагментов,и электронной коллекции популярной и классической музыки т.п.).
    Мы сребятами активно участвуем в последнее время в различных сетевых проектах, дети сами настаивают на участии, что очень радует. Во всех проектах мы используем Км-школу. И не зря! Нашими успехами гордятся в лицее. Мы часто организовываем мастер-классы по использованию ИИП "КМ-школа" на уровне города, проводим мероприятия по обмену опытом применения КМ-школы в проведении уроков и т.д.
    Особенно интересен в тенинге для меня был блок Знакомства с методическими приемами работы технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" Спасибо за очень познавательный тренинг.
    Данейкина Оксана, г.Тольятти

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, учителя!
    С удовольствием присоединяюсь к участию в тренинге.
    Прочла в итернете несколько статей о современном уроке и загрустила – слова, слова, слова, причём жутко заумные, будто побывала на коммунистическом педсовете.
    Несколько мыслей о современном уроке: нововведения в целеполагании, в задачах, в содержании образования и воспитания, в формах, в методах, в приёмах, в технологиях обучения, в средствах обучения и образования, в системе диагностики, в контроле, в оценке результатов и т.д. Как не потеряться нам в этом потоке?
    Компьютер, проектор, электронные энциклопедии, видеотехника, мультимедийная доска + устремлённый учитель - вот средства эффективности современного урока.
    Значит, надо учиться использовать новшества во благо ученика.
    Модернизация образования мотивирует нас к созданию и освоению педагогических новшеств, включению в практику урока новых информационных технологий. Кто-то считает, что обучение должно быть сухим (скучным). А если дети смеются, когда выполняют задания, или возбужденно начинают о чем-то спорить, значит, СТАНДАРТЫ МОЖНО ИЗУЧАТЬ ТВОРЧЕСКИ!
    Ненахова Ирина, г. Ставрополь
    2.03.2009г.

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствуем вас, уважаемые коллеги!
    Завершая своё участие в тренинге "Современный урок", выражаем благодарность авторам и создателям данного проекта. Полностью согласны с высказанными выше мнениями и отмечаем, что такая работа помогает общаться друг с другом, поделиться впечатлениями, поспорить, а может и пересмотреть свою точку зрения по некоторым вопросам,открывает новые горизонты для дальнейшей работы. КМ-Школа безусловный лидер в обеспечении наших школ системным информационным продуктом. Использование готовых разработок помогает учителю сократить временные затраты при подготовке к урокам, повышает авторитет учителя в глазах школьников нового информационного века. Контент предоставляет ребенку возможность учения с увлечением, что развивает его познавательные способности.
    Группа3. Гончарова Оксана, Затерюкина Наталья Витальевна, Пожидаева Елена Николаевна, Стрелец Валентина Николаевна, г.Ставрополь

    ОтветитьУдалить